Get Adobe Flash player

Кнопка «S» делает вождение Peugeot 5008 электронным. HDi 1.6 несколько более терпимый, чем вы можете себе представить возможным со скромно наделенным дизелем с муфтой привода механической коробкой передач.
Включение кпопки «S» позволяет дизельному двигателю навалить и поддерживать больше оборотов, прежде чем увеличивать их. Это дает автомобилю более энергичный прогресс.
В его среднем классе — в этом случае, от 2000 до 3000 оборотов в минуту — он становится намного пожирнее. Когда автомобиль уже едит с крейсерской скоростью от 60 до 70kmh, нажатием на правую педаль вызывает дальнейшее понижение передачи и достаточное ускорение, чтобы выполнить то, что вы хотите сделать. Большую часть времени, во всяком случае.
Вы не задумывались, что «S» означает. Это не может быть «Спорт». Потому что автомобиль остается в целом тяжелый как и любой автомобиль с моторно-трансмиссионное комбинацией.
Такое чувство, что кто-то наполнил ее клеем или замороженным салом вместо масла в двигателе. Переключение передач слишком медленное, или по крайней мере чувствуется медленно и приемистость совершенно нелинейной.
Но, конечно, вы не получите нигде около заявленного расхода топлива 4,8 л/100 км. Во время этого тест-драйва, он составлял в среднем 7,5, который живее Volkswagen Touran 1.4TSI.
Его ограничения не ограничивается производительностью. Третий ряд предлагает ограниченные возможности. Кроме того, грузовой отсек является незначительной.
Пассажиры найдут его довольно приятным. 5008 может похвастаться щедрым набором функций — от панорамного стеклянного потолка до функции нажатия кнопки превращения шторки в мини-столы для пикника установленные на спинках передних сидений.
У автомобиля есть Head-Up Display, двухзонный климат-контроль с заднего отверстия, шторы для второго и третьего ряда, круиз-контроль с ограничителем скорости, Bluetooth и USB соединения, переднее сиденье с подлокотниками кондиционером отсек ниже и довольно полный список активных и пассивных устройств безопасности.
Он также имеет приличный дизайн — не роскошно, но и не бедный. Он современный и довольно гладкий.

Последнее качество компрометирует удобство, хотя. Его лихие переводится ветрового стекла, ограниченный доступ для водителя и переднего пассажира, которые должны будут поклониться глубоко, чтобы входить и выходить из автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>