Get Adobe Flash player

Итак, мы переходим, пожалуй, к самому интересному — непосредственной езде с двумя «сердцами». Нажав на кнопку «Start» можно заметить лишь прогон стрелок, поэтому сразу понять, в чём собственно дело, можно только после того как отпускается педаль тормоза. Чуть слышно вздрагивает дизель, начиная «по львиному» урчать, лаская слух водителя. Ну, вот и поехали. Поначалу, кончено, в полноценном автоматическом режиме.

Первый сюрприз поджидает вас, когда вы заметите, что для заявленных 200 сил, машина неуверенно реагирует на прикосновение к педали газа, спеша переключиться на повышенную передачу и не торопясь сбрасывать обороты в режиме «кик-даун». Вторым сюрпризом можно считать то, что стрелка тахометра показывает на первый взгляд загадочные показания, которые явно отражают не обороты «дизеля».

Как оказалось, что данная стрелка-прибор демонстрирует, не обороты двигателя, а тот процент мощности двигателей, который вы в данный момент используете. При спокойной езде — это «Эко», а если чуть быстрее, то уже можно заметить, сколько мощности выдаёт «львиный» дизелёк. При торможении же стрелка опускается в своё нижнее положения, показывая тем самым, что начался процесс рекуперации энергии торможения. Кроме того на основном экране вы можете наблюдать все эти данные за определённый промежуток времени в виде красочных гистограмм.

При езде по хорошему дорожному покрытию автомобиль ведёт себя как типично переднеприводной. При обычном режиме езды электромотор выдаёт на заднюю ось порядка 7 киловатт полезной мощности, однако заметить «на глаз» эту «помощь» почти невозможно. Лишь при необходимости можно заметить увеличение момента на задней оси, например, в момент соскальзывания передней оси, когда происходит стабилизация автомобиля. Именно тогда и включается в работу аккумуляторная батарея, которая прибавит свой момент, в зависимости от того на сколько она заряжена. В том случае, если батарея полностью разряжена, то электромотор все равно отдаст свои 7 киловатт, получая питание от более мощного генератора, нежели в обычном 508-м.

Своё истинное лицо полный гибридный привод показывает на скользком покрытии или на настоящем бездорожье. Однако об этом расскажем чуть позже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>