Get Adobe Flash player

При езде только на электромоторе поражает непривычная тишина как в момент старта с места, так и езда в целом. Электромотор создаёт шум едва различимый, который при этом просто теряется в остальных звуках, появляющихся при езде. Правда такой тишиной удастся насладиться недолго, поскольку максимальное расстояние, доступное для езды без использования дизеля у 508 RXH составляет лишь 3 километра. Поэтому такое движение является лишь способом экономии топлива в пробках, или же возможностью удивить друзей. А вот уже на гравийном покрытии машина начинает вести себя как обладатель полного постоянного привода, имеющего на борту автоматическое распределение крутящего момента. Для начала передней осью происходит рыскание наружу поворота, а потом происходит восстановление нормальной траектории движения за счёт подключения задней оси. Всё происходит всегда по-разному, ведь всё зависит от реального дорожного покрытия и, конечно, от заряда аккумуляторной батареи. Помните, что играть в «раллийную машину» на 508 RXH удовольствие достаточно сомнительное по целому ряду причин. Ведь в первую очередь электромотор в задней оси, который приходит на помощь лишь при бездорожье. И это у него получается достаточно неплохо.

Хочется отметить, что французской новинке абсолютно не страшны диагональные вывешивания, самое главное, чтобы при этом покрытие позволило зацепиться «рабочим» колёсам, потому что блокировки, имеющиеся в наличии и только имитирующие ABS и ESP, уже вряд ли вам помогут.

Как итог, можно сказать, что назначение данного полного привода — это помочь его обладателю заехать туда, куда его обычный универсал вряд ли сможет, 508 RXH выполняет полностью. Только не забывайте, что всё надо делать всё же в пределах дорог. Ведь 508 RXH — это не совсем внедорожник, хотя и имеющий клиренс в 184 мм. Поверьте, что его не всегда может хватить.

А вот на трассе автомобиль показывает себя очень и очень хорошо. Правда, наблюдаются некоторые раскачки, как в поперечном, так и в продольном направлении, да и руль около нулевого положения слегка пустой. Стоит только немного привыкнуть к такому поведению автомобиля, а затем уже особого труда ехать достаточно быстро в независимости от количества поворотов на дороге и их крутизны. Единственно, что надо учесть, так это некоторую склонность «льва» вести себя как некий водоплавающий транспорт, что не любит поспешных действий в выполнении команд, отдаваемых рулём. А вот подвеска, установленная на 508 RXH, отличается хорошей энергоёмкостью даже на тряских гравийных дорогах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>