Get Adobe Flash player

Вместительность новинки не вызывает никаких сомнений, предоставляя достаточно места, как спереди, так и сзади. Помогла в этом применённая гибридная конструкция привода, которой не требуется наличие кардана. В итоге пол в районе второго ряда сидений получился практически ровным. Любой водитель оценит удобную посадку за рулём, благодаря высоте и ширине салона. А вот уже пространство меж водителем и пассажиром разделено массивной центральной консолью. В чём-то передняя часть салона 508 RXH напоминает кокпит самолёта, однако тесными места назвать язык не поворачивается, поскольку простора здесь предостаточно.

Материалы и сборка отличается высочайшим качеством, что ещё раз напоминает о своём желании быть в классе машин элит-класса. Правда, есть одно «но» — это два выдвижных подстаканника, расположенных над магнитолой, которые несколько портят общий вид «навороченной» передней панели. В целом же, хочется повторить, что салон новинки вполне подходит для заявленной стоимости и желаемого позиционирования. Стоит только сесть в эту машину, как сами по себе отпадают вопросы, почему она такая дорогая.

Ну и, конечно, стоит заглянуть в багажное отделение, которое отличается не только простором, но и системой креплений на рельсах. Кроме того присутствуют пазы для установки специальной штатной перегородки в виде сетки за передними или же задними сидениями, предотвращающей попадание перевозимого груза в салон. Здесь же вы обнаружите электропривод, отвечающий за открытие задней двери с водительского места или же с фирменного брелока. В целом и в багажнике всё «как у людей». Единственно, что огорчило в багажном отделении, так это отсутствие специальной ниши для запаски и инструмента, поскольку данное пространство занято блоком батарей, необходимых для движения этого «красавца». А вот компактных размеров электромотор встроен непосредственно в задний вал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>