Get Adobe Flash player

На сегодняшний день конструкция полного привода инженерами производителями изучена целиком и не представляет ни для кого секрета. Существует множество технических решений, а кроме того ещё и опытные маркетологи придумывают различные названия одному и тому же, тем самым подливая масла в хорошо горящий огонь. В то время когда уже разработаны различного рода муфты, «раздатки» и дифференциалы, появляется абсолютно новая концепция, которая подразумевает под собой полное отсутствие механической связи передних и задних колёс автомобиля.

Одним из первооткрывателей такого типа привода стал французский полноприводный универсал повышенной вместимости Peugeot 508 RXH, у которого передние колёса приводятся в движение экологически чистым дизелем, а задние — электромотором. Одновременная работа двух моторов осуществляется при помощи электроники последнего поколения, которая делает управление машиной простым делом. При этом вождение такого авто практически ничем не отличается от авто, оборудованных привычными конструкциями с многодисковыми сцеплениями, муфтами и другими вещами, далёкими для обычного водителя.

PEUGEOT 508 RXH: СХЕМА ГИБРИДНОГО ПРИВОДА HYBRID4

1 – шестиступенчатая роботизированная коробка передач BMP6;
2 – дизельный двигатель HDi FAP с приводом на переднюю ось;
3 – система «старт-стоп» дизельного мотора;
4 – блок никельметалл-гидридных аккумуляторных батарей производства «Саньо»;
5 – электронный контроллер, управляющий работой дизельного мотора и электродвигателя;
6 – электромотор привода задней оси;
7 – многорычажная задняя подвеска с интегрированными в нее электродвигателем и редуктором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>