На сегодняшний день конструкция полного привода инженерами производителями изучена целиком и не представляет ни для кого секрета. Существует множество технических решений, а кроме того ещё и опытные маркетологи придумывают различные названия одному и тому же, тем самым подливая масла в хорошо горящий огонь. В то время когда уже разработаны различного рода муфты, «раздатки» и дифференциалы, появляется абсолютно новая концепция, которая подразумевает под собой полное отсутствие механической связи передних и задних колёс автомобиля.
Одним из первооткрывателей такого типа привода стал французский полноприводный универсал повышенной вместимости Peugeot 508 RXH, у которого передние колёса приводятся в движение экологически чистым дизелем, а задние — электромотором. Одновременная работа двух моторов осуществляется при помощи электроники последнего поколения, которая делает управление машиной простым делом. При этом вождение такого авто практически ничем не отличается от авто, оборудованных привычными конструкциями с многодисковыми сцеплениями, муфтами и другими вещами, далёкими для обычного водителя.
PEUGEOT 508 RXH: СХЕМА ГИБРИДНОГО ПРИВОДА HYBRID4