Get Adobe Flash player

Итак, мы переходим, пожалуй, к самому интересному — непосредственной езде с двумя «сердцами». Нажав на кнопку «Start» можно заметить лишь прогон стрелок, поэтому сразу понять, в чём собственно дело, можно только после того как отпускается педаль тормоза. Чуть слышно вздрагивает дизель, начиная «по львиному» урчать, лаская слух водителя. Ну, вот и поехали. Поначалу, кончено, в полноценном автоматическом режиме.

Первый сюрприз поджидает вас, когда вы заметите, что для заявленных 200 сил, машина неуверенно реагирует на прикосновение к педали газа, спеша переключиться на повышенную передачу и не торопясь сбрасывать обороты в режиме «кик-даун». Читать далее

Вместительность новинки не вызывает никаких сомнений, предоставляя достаточно места, как спереди, так и сзади. Помогла в этом применённая гибридная конструкция привода, которой не требуется наличие кардана. В итоге пол в районе второго ряда сидений получился практически ровным. Любой водитель оценит удобную посадку за рулём, благодаря высоте и ширине салона. А вот уже пространство меж водителем и пассажиром разделено массивной центральной консолью. В чём-то передняя часть салона 508 RXH напоминает кокпит самолёта, однако тесными места назвать язык не поворачивается, поскольку простора здесь предостаточно. Читать далее

Рассмотрев сухие теоретические цифры, посмотрим каков этот «лев» изнутри. От своего «донора» гибрид мало чем отличается. Как правило, в таких случаях, машине просто добавили элегантную объёмную пластиковую защиту по бокам кузова, увеличив при этом клиренс. Ну и конечно немного затронули дизайн передней части. При этом и без того приемлемый дорожный просвет «прибавил» сразу целых 40 мм, дабы подчеркнуть стоимость и необычность полноприводной версии. Экстерьер новинки «разбавляют» не обычные противотуманки, а расположенные по вертикали светодиодные полосы по обеим сторонам бампера, выполняющие в итоге роль противотуманных фар. Читать далее