Get Adobe Flash player

Роботизированный автомат, установленный в этой модели, отличается своей быстротой по сравнению с подобным аналогом 3008-го. 508 RXH не очень «кивает» на переключениях автомата при его разгоне. Самым сложным манёвром для робота — это резкий обгон, когда режим кик-даун не слишком быстро реагирует. Поэтому при езде на данном «французе» лучше всего сбрасывать парочку передач при помощи лепестка перед началом манёвра. Иначе автоматический режим коробки поспешит переключить передачу вверх, при том, что на прикосновение к педали газа, как отмечалось выше, «львёнок» реагирует очень вяло. Виной тому пресловутая экологическая составляющая. Всё становится на свои места при переключении автомата в режим «Спорт».

Кстати, в данной модели выбор режима использования трансмиссии происходит за счёт вращения диска, расположенного возле джойстика КПП. Там же расположен селектор навигации и клавиши управления стереосистемой.

Но к роботизированному автомату есть и ещё одна претензия – это отсутствие режима «Parking». В результате водитель первое время будет забывать об этом при выходе из машины, просто толкнув до упора вперёд джойстик. Слава богу, инженеры установили специальную пронзительную сирен, которая напомнит вам о не включении стояночного тормоза.

Если говорить в целом, то «львёнок» достаточно комфортный автомобиль. Он прекрасно подойдёт как для дальних поездок на море, так и для коротких поездок за продуктами в ближайший магазин, даже не смотря на то, что он несколько мягче, нежели хочется активному драйверу. Правда такая мягкость будет считаться несомненным плюсом при езде по пересечённой местности, которую вам при случае придётся пересечь. Ну а о том, что в вашем любимце задние колеса приводит в движение электродвигатель, а не ДВС, вам будет напоминать только забавная панель приборов с продуманной анимацией на дисплее стереосистемы. Ощутимая разница с распространённым полным постоянным приводом отсутствует вообще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>